понедельник, 10 марта 2014 г.

Франц Петер Шуберт ГЛАВНАЯ

Франц Петер Шуберт
Шуберт родился в Лихтенталь, Вена, 31 января 1797 года. 
В  в семь лет, он начал получать уроки игры на скрипке под руководством отца. 
Его музыкальная карьера началась в восьми-летнем возраста с уроков игры на 
фортепиано и в 12 лет он уже был первой скрипкой и даже стал солистом. 
В 13 лет, он начал сочинять музыкальные произведения. 
Предполагается, что он написал 988 опусов. 
Он умер в Вене в 1828 году в возрасте 31 года. 

Франц Петер Шуберт
1797 - 1828
Песня написанная в 1826 содержит в себе Божественное Имя "Иегова", называется "Всемогущество". Её исполнял Йохан Владислав Пуркер (1772-1847), Патриарх (епископ) из Венеции. Пуркер лично Гав-его поэма для Шуберт ВОЗ составе музыку для него. В 1827 мистер Пуркер стал архиепископом Эрлау (Hongarije). 
Музыкальный отрывок из "Всемогущества":

Groß ist Jehova, der Herr, denn Himmel und Erde verkünden seine Macht!
Du hörst sie im brausenden Sturm, du hörst sie in des Waldstroms laut aufrauschendem Ruf.

Groß ist Jehova, der Herr, denn Himmel und Erde verkünden seine Macht!
Du hörst sie in des grünenden Waldes Gesäusel, du siehst sie in wogender Saaten Gold,
in lieblicher Blumen grühendem Schmelz, im Glanz des sternebesäeten Himmels.

Furchtbar tönt sie im Donnergeroll und flammt, mit des Blitzes schnell hinzuckendem Flug,
doch kündet das pochende Herz dir fühlbarer noch Jehovas Macht, des ewigen Gottes,
blickst du flehend empor, und hoffst auf Huld, auf Huld und Erbarmen.

Groß ist Jehova, der Herr, denn Himmel und Erde verkünden seine Macht!
Groß ist Jehova, der Herr!

    Велик Иегова, Господин, на небе и земле провозгласивший свою власть!
    Вы слышите это в ревущем шторме, вы слышите это в журчании ручья лесного.
 
    Велик Иегова, Господин, на небе и земле провозгласивший свою власть!
    Вы слышите его в шорохе зеленного леса, вы видите его в колыхании колосьев золотых,
    в прекрасном роспуске цветов и в блеске звёзд усеявших небеса.

    Страшно когда сила растворяется в громе, и вспышке быстрой молнии полёта,
    но бьющееся сердце говорит вам о разумной силе Иеговы, Бога вечного,
    Ваш взгляд умоляющий с надеждой на благодать, ибо благодать и милость.

    Велик Иегова, Господин, на небе и земле провозгласивший свою власть!
    Велик Иегова, Господь!

The pages below are from a book, опубликованных в 1889 году. The name of the book is: '37 ваш Избранное песни для Mittelstimme и фортепиано' ('The 37 most beloved songs for a среднего голоса и фортепиано')
Использованы материалы с сайта The Divine Name

Вторая песня с Божьим именем:
Music piece: Здесь, на холме, горячего песка - Хаджар иск
Здесь, на холме, горячего песка
Место' я, и по отношению ко мне
Лежит мой умирающий ребенок,
К тому капли воды
Тоскует и борется уже со смертью,
Плачет и смотрит с быками глаза
Раздражал меня мать.

Вы должны умереть, вы должны умереть
Бедный Червяк!
Ой, не слеза
Я в сухих глазах,
Где я тебя с грудью.

Ха! ('я Löwenmutter,
Я хотел с ней бороться,
[Вымени]1 бороться.
Вы можете " я от засухи пески
Только капля воды сосать!
Но, увы! я должен тебя умереть-вот!

Едва ли слабый луч жизни
Рассвет на отбеливания щеку,
Зори в тусклые глаза,
Твоя грудь поднимается едва ли
Здесь, на груди, ну и увядание!

В этом человек, то через пустыню,
Таким образом, он будет в песок нам перебирала,
Скажут: это жена и ребенок.

Я хочу, чтобы меня с тобой связаться,
Что я тебя не умереть seh'
И в бреду отчаяния
Murre против Бога!

Вдали от тебя, я хочу пойти
И трогательно Klaglied петь,
Что ты еще в Todeskampfe
Утешение в один голос слышишь.

Только в прошлом Klaggebete
Прилож' я имею в виду засухи губы,
И потом, затворив' я всегда,
И потом, гряду скоро, о смерть.

Иегова! вид' на нас!
Помилуй мальчика!
Send' из Taugewölke Labung нас!
Он не Абрамса семена?

Он плакал Freudetränen,
 Как я ему это ребенок родился,
 И теперь он ему проклятие!

Спаси твоего любимого семена,
Даже его отец попросил благословения,
И ты сказал: придет благословение
Об этом ребенка голову.

Я против вас согрешил:
Так встречаюсь месть, ха!
Но, увы! то, что сделал мальчик,
Что он с меня страдать?

Если бы я в конце концов сэр умер,
Когда я был в пустыне, ошибся,
И ребенок еще, я не рожден
Под сердцем лежал;

Нет пришел holder пришелец,
- Он велел мне обратное Авраму идти
И мужчины дом,
Нас жестоко itzt обиженный.

Был пришелец, не Ангел?
Ибо, сказал он, с holder выражением лица:
Исмаил будет велик на земле,
Его семена многочисленные быть.

Лежать только мы и вянут;
Наши трупы быть современным
Как трупы Проклятого,
Земли, на коленях, не таит в себе.

Крик до небес, бедный мальчик!
Открой Сохнут губы! Бог,
Господь, verschmäh' мольба
В unschuldgen для мальчиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий